Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 п. Радченко

Тверская область, Конаковский район, п. Радченко, д. 72,

Телефон

8-48-242-57-538

Факс 8-48-242-57-538

Эл. почта mdou.radchenko@mail.ru

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

 

Организация питания в образовательной организации

        

      
            Организация питания в МБДОУ осуществляется на основании документов:

  • СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения;

  • СанПиН 1.2.3685-21 Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;

  • СанПиН 2.1.3684-21 Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

  • СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

      В соответствии с режимом дня, воспитанники в детском саду обеспечены пяти разовым сбалансированным питанием. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:

  •  завтрак;

  • второй завтрак;

  • обед;

  • полдник;

  • ужин.

     Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке.  Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный вход (выход).
   Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
  Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. Во всех производственных помещениях, моечных, санузле установлены раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды через смесители.
   МБДОУ имеет Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которое предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования №69.01.13.000.М.000043.04.12 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Конаковском районе, которые подтверждают соответствие помещения и оборудования действующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность (сертификате соответствия или декларации о соответствии).Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственными лицами: заведующей складом продуктов, медицинской сестрой, шеф-поваром. Результаты бракеража регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Продукты с признаками недоброкачественности к приему не допускаются.
  Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативными документами.
  Ежегодно повара, работающие в ДОУ проходят периодические медицинские осмотры и аттестацию.
  Питание в МБДОУ организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем, рассчитанным на две недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборах продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. На основании примерного меню составляется меню-раскладка с указанием выхода блюд для детей разного возраста.
  Процесс приготовления пищи осуществляется на основании  меню и технологических карт.
   В рационе детей ежедневно присутствует молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и др.) включаются 2-3 раза в неделю.
   Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в МБДОУ
родителей воспитанников информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневно меню в каждой групповой комнате.
   Ответственным лицом, медсестрой, осуществляется строгий контроль за технологией приготовления пищи. Работает бракеражная комиссия, утвержденная приказом руководителя учреждения, ведет журнал бракеража готовой продукции.
  В МБДОУ ведется вся необходимая документация по организации питания, утверждены графики выдачи готовой продукции, графики приема пищи, приказы, согласно циклограмме приказов в ДОУ.
  Прием пищи воспитанниками организован в группах. В группах оборудованы буфетные для раздачи пищи и обработки посуды. В буфетных установлены (двойные раковины, навесные шкафы, сушки, шкафы для посуды и столовых приборов). Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе.
   Прием пищи предусматривает сервировку стола (скатерти, посуда, столовые приборы, салфетки). Воспитатели организуют работу по привитию детям необходимых культурно- гигиенических навыков.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Пищеблок (для приготовления пищи) п.Радченко, д.72 16 0 Питание воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в групповых комнатах.
Медицинский кабинет п.Радченко, д.72 7 1 Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно- эпидемиологически- ми требованиями, Уставом МБДОУ, иными нормативно-правовыми актами.

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

      В Детском саду организовано 5-ти  разовое питание, сбалансированное, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям, обеспечивает необходимым для  нормального роста и развития  детей в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.    

Диетическое питание в МБДОУ детском саду №1 п.Радченко  не предусмотрено.

Дополнительные сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся в МБДОУ детском саду №1 п.Радченко

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

      Организация питания в детском саду осуществляется штатными работниками дошкольного образовательного учреждения.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

   Поставка продуктов питания в ДОУ осуществляется по муниципальным контрактам и прямым договорам:    

  • ООО "СТАТУС"
  • ООО "ФРЭШ"
  • ЗАО "ХЛЕБ"
  • ООО "Дмитрогорский продукт"
  • ИП "Бычкова Е.А."
  • ИП "Ересько Н.С."

     

Ответы на вопросы родителей по питанию

Форма обратной связи для родителей (законных представителей) воспитанников и ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию принимаются в виде обращений на  электронный адрес МБДОУ  -  mdou.radchenko@mail.ru

По вопросам организации питания Вы можете обратиться используя указанную форму обратной связи для родителей и обучающихся

Задать вопрос

Наверх